Здравствуйте мои друзья, читатели блога Учимся вместе
Предлагаю вам очередной список литературы - универсальные учебные действия
- Актаева Т.В. Формирование универсальных учебных действий // ***festival.1september.ru/articles/635018/ (дата обращения: 28.02.2016)
- Алиева С.С. Спортивно-оздоровительное направление. Игровая деятельность. Кружок «Быть здоровым – здорово!» // ***nsportal.ru/nachalnaya-shkola/vospitatelnaya-rabota/2013/08/11/sportivno-ozdorovitelnoe-napravlenie-igrovaya (дата обращения: 28.02.2016)
- Антропова Е.В. Осуществление дифференцированного подхода в формировании познавательной деятельности // ***festival.1september.ru/articles/514422/ (дата обращения: 28.02.2016)
- Баева М.Л. Формирование УУД во внеурочной деятельности // ***pedportal.net/po-tipu-materiala/obschepedagogicheskie-tehnologii/formirovanie-uud-vo-vneurochnoy-deyatelnosti-958775 (дата обращения: 28.02.2016)
- Воробьёва Т.А. Формируем универсальные учебные действия //Проблемы социализации личности в контексте непрерывного профессионального образования. — 2014. — с. 170-175.
- Григорьев Д.В. Внеурочная деятельность школьников. Методический конструктор: пособие для учителя. — М.: Просвещение, 2010. 223 с.
- Дергунова Т.А. Формирование коммуникативных универсальных учебных действий младших школьников // Культура, наука, образование: проблемы и перспективы — — с. 41-43.
- Зимнякова И.Ю. Формирование коммуникативных и регулятивных универсальных учебных действий в процессе группового взаимодействия младших школьников //Наука и образование: новое время. 2015. — № 1 (6). — с. 532-534.
- Зорина Ж.Г. Формирование коммуникативных универсальных учебных действий учащихся первой ступени с помощью ИКТ в условиях реализации ФГОС // ***festival.1september.ru/articles/612345/ (дата обращения: 28.02.2016)
- Илькаева Р.С. Военно-патриотическое воспитание в школе // ***festival.1september.ru/articles/654183/ (дата обращения: 28.02.2016)
- Истратова О.Н. Практикум по детской психокоррекции: игры, упражнения, техники. - Ростов н/Д: Феникс, 349 с.
- Казакова В.В. Формирование у младших школьников коммуникативных универсальных учебных действий в условиях поликультурного языкового образования // Культура, наука, образование: проблемы и перспективы материалы IV Всероссийской научно-практической конференции. — — с. 375-377.
- Как проектировать универсальные учебные действия в начальной школе: от действия к мысли: пособие для учителя / под ред. А.Г. Асмолова. — М.: Просвещение, 2008. — 151 с.
- Коломыйцова И.Н. Формирование универсальных учебных действий на уроках и во внеурочное время в начальной школе // ***festival.1september.ru/articles/645759/(дата обращения: 28.02.2016)
- Константинова А.М. Особенности формирования личностных универсальных учебных действий у учащихся начальных классов во внеурочной деятельности //Сборники конференций НИЦ Социосфера. — 2014. — № 57. — с. 61-63.
- Косикова Л.В. Особенности формирования коммуникативных универсальных учебных действий у младших школьников Психология обучения. — 2014. — № 2. — с. 114-121.
- Личковаха С.В. Формирование коммуникативных УУД во внеурочной деятельности // ***pedportal.net/nachalnye-klassy/raznoe/formirovanie-kommunikativnyh-uud-vo-vneurochnoy-deyatelnosti-543454 (дата обращения: 28.02.2016)
- Лукина Е.А. Образовательные технологии, обеспечивающие формирование универсальных учебных действий// Наука и образование: современные тренды. — 2013. — № 2 (2). — с. 46-102.
- Майорова Т.С. Формирование коммуникативных универсальных учебных действий младших школьников на внеурочных занятиях в свете требований ФГОС НОО // ***festival.1september.ru/articles/651905/ (дата обращения: 28.02.2016)
- Марахова В.А. Основные трудности формирования коммуникативных универсальных учебных действий у младших школьников //Вестник Московского государственного областного университета. Серия: Педагогика. — 2013. — № 3. — с 23-26.
- Медведева Е.Е. Проектная деятельность учащихся как средство формирования ключевых компетенций // ***festival.1september.ru/articles/596218/(дата обращения: 28.02.2016)
- Мижериков В.А. Психолого-педагогический словарь для учителей и руководителей общеобразовательных учреждений. — Ростов н/Д.: Феникс, 1998. 544 с.
- Микерова Г.Ж. Диагностика коммуникативных универсальных учебных действий младших школьников //Современные проблемы науки и образования. — 2015. — № 6. — с. 537.
- Митичева Т.И. Формирование коммуникативных универсальных учебных действий у младших школьников во внеучебной деятельности //Альманах современной науки и образования. — 2015. — № 5 (95). — с. 129-131.
- Мишина А.П. Формирование у младших школьников коммуникативных универсальных учебных действий //Актуальные проблемы современного образования: опыт и инновации. — 2012. — с. 162-166.
- Моисеенко Н.В. Мониторинг сформированности коммуникативных универсальных учебных действий учащихся //Актуальные направления научных исследований XXI века: теория и практика. — 2015. — Т. 3. — № 9-1 (20-1). — с. 178-182.
- Неуступалова А.В. Формирование коммуникативных УУД через внеурочную деятельность // ***pedportal.net/nachalnye-klassy/raznoe/formirovanie-kommunikativnyh-uud-cherez-vneurochnuyu-deyatelnost-815248 (дата обращения: 28.02.2016)
- Нургалиева Э.Г. Формирование коммуникативных универсальных учебных действий //Современный взгляд на будущее науки. — 2015. — с. 219-221.
- Оценка достижения планируемых результатов в начальной школе. Система заданий. В 2 ч. Ч. 1 / Под ред. Г. С. Ковалевой, О. Б. Логиновой. — М.: Просвещение, 2009. 216 с.
- Пегова Е.В. Формирование коммуникативных универсальных учебных действий у обучающихся вторых классов //Исследование различных направлений развития психологии и педагогики. — 2015. — с. 215-217.
- Петрова Н.Н. Направления и формы внеурочной деятельности в рамках ФГОС НОО // ***nsportal.ru/nachalnaya-shkola/materialy-mo/2013/06/19/napravleniya-i-formy-vneurochnoy-deyatelnosti-v-ramkakh (дата обращения: 28.02.2016)
- Планируемые результаты начального общего образования / Под ред. Г. С. Ковалевой, О. Б. Логиновой. – М.: Просвещение, 2009. 120 с.
- Попова И.А. Разновозрастное взаимодействие учащихся как средство формирования коммуникативных универсальных учебных действий // Nauka-Rastudent.ru. — 2015. — № 5 (17). — с. 36.
- Попова Н.Е., Еремина Интеграция универсальных учебных действий учащихся в соответствии с требованиями ФГОС СОО //Педагогическое образование в России. — 2015. — № 12. — с. 139-144.
- Простоквашина Е.Н. Коммуникативные УУД в практике современного учителя // *** pedportal.net/po-zadache/obschepedagogicheskie-tehnologii-nachalnye/formirovanie-kommunikativnyh-uud-v-praktike-sovremennogo-uchitelya-514473 (дата обращения: 28.02.2016)
- Резникова Е.В. Формирование коммуникативных УУД в современной начальной школе // ***pedportal.net/nachalnye-klassy/materialy-mo/formirovanie-kommunikativnyh-uud-v-sovremennoy-nachalnoy-shkole-1061156 (дата обращения: 28.02.2016)
- Решетникова Е.Б. Организация внеурочной деятельности художественно – эстетического направления в условиях реализации ФГОС. Эбру – техника рисования на воде // URL: http://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/vospitatelnaya-rabota/2014/06/17/organizatsiya-vneurochnoy-deyatelnosti (дата обращения: 28.02.2016)
- Сейдниязова Н.В., Внеурочная деятельность как средство достижения личностных результатов в начальном звене обучения // ИСОМ. — 2012. — №6. — с.123-126.
- Семёнова М.А. Формирование коммуникативных универсальных учебных действий у младших школьников во внеурочной деятельности //Личность, семья и общество: вопросы педагогики и психологии. — 2013. — № 28. — с. 52-58.
- Синаева Р.М. Внеурочная деятельность как инновационная составляющая ФГОС второго поколения // ***festival.1september.ru/articles/615984/ (дата обращения: 28.02.2016)
- Субботина А.О. Формирование коммуникативных универсальных учебных действий в соответствии с требованиями ФГОС // ***festival.1september.ru/articles/655274/ (дата обращения: 28.02.2016)
- Субботкина М.И. Универсальные учебные действия как основа формирования культуры умственного труда //Вестник Тамбовского университета. Серия: Гуманитарные науки. — 2015. — № 9 (149). — с. 73-79.
- Сысоева С.Г. Формирование коммуникативных УУД у младших школьников // ***net/nachalnye-klassy/materialy-mo/formirovanie-kommunikativnyh-uud-u-mladshih-shkolnikov-510860 (дата обращения: 28.02.2016)
- Толоконцева Т.В. Игровые технологии как средство формирования познавательных УУД обучающихся начальной школы во внеурочной деятельности // ***festival.1september.ru/articles/657345/ (дата обращения: 28.02.2016)
- Трофимчук Е.А. Формирование и оценка коммуникативных универсальных учебных действий обучающихся на уровне начального общего образования //Феномен человека — 2015. — с. 293-296.
- Тюрикова С.А. Коммуникативные универсальные учебные действия: сущность и показатели сформированности //Интернет-журнал Науковедение. — 2014. — № 3 (22). – с.3-8.
- Усенко Е.В. Формирование коммуникативных компетенций в начальной школе // ***pedportal.net/nachalnye-klassy/materialy-mo/formirovanie-kommunikativnyh-kompetenciy-v-nachalnoy-shkole-506673 (дата обращения: 28.02.2016)
- Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования / Министерство образования и науки РФ. — М.: Просвещение, 2010. 32 с. (Стандарты второго поколения)
- Хабибуллина Р.Р. Формирование личностных и коммуникативных УУД в начальной школе в условиях ФГОС // *** pedportal.net/nachalnye-klassy/materialy-mo/formirovanie-lichnostnyh-i-kommunikativnyh-uud-v-nachalnoy-shkole-v-usloviyah-fgos-501036 (дата обращения: 28.02.2016)
- Хоменко В.Г. Формирование коммуникативных УУД через внеурочную деятельность // ***pedportal.net/nachalnye-klassy/raznoe/formirovanie-kommunikativnyh-uud-cherez-vneurochnuyu-deyatelnost-508239 (дата обращения: 28.02.2016)
- Яндукова Т.А. Формирование коммуникативной культуры младших школьников в процессе обучения универсальным учебным действиям //Вестник Самарского государственного университета. — 2013. — № 8-1 (109). — с. 283-287.
Вместо *** пишем URL: http://